Цены бухгалтерского обслуживания

Наши цены предполагают профессиональное и качественное ведение ПОЛНОГО бухгалтерского учёта!

Наши клиенты не знают проблем с налоговой, пенсионным фондом и ФСС!

Если вы видели где-то цены ниже, поинтересуйтесь, насколько полный бухучёт ведёт компания.

Например, мы проводим каждую хозяйственную операцию в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учёте", а не вводим суммы общим итогом за какой-то период.

Если вводить суммы общим итогом за период, не получится сформировать акты сверки с контрагентами и ещё много чего.

Также на УСН мы ведём книгу учёта доходов и расходов, чего также не делают другие компании, предоставляющие бухгалтерские услуги.

Плюс ко всему, наш бухгалтер имеет огромный опыт работы (более 15 лет) и способен решать задачи практически любой сложности.

Цены на абонентское бухгалтерское обслуживание (2016 г.)

Для юридических лиц

Пакеты услуг*

Включено операций**

УСН (доходы)

УСН (доходы минус расходы

ЕНВД

ЕСХН

Общая
(с НДС)

«Бухгалтерия – 0»

0

1 350

1 350

-

-

2 500

«Бухгалтерия – 10»

10

5 350

6 350

5 500

5500

7 500

«Бухгалтерия – 30»

30

6 350

7 350

6 500

6 500

8 500

«Бухгалтерия – 50»

50

7 850

8 850

8 500

8 500

12 500

«Бухгалтерия – 100»

100

9 350

11 350

11 500

11 500

15 500

«Бухгалтерия – 150»

150

11 350

15 350

15 500

15 500

22 500

«Бухгалтерия – 200»

200

12 350

18 350

18 500

18 500

договор

Для индивидуальных предпринимателей

Пакеты услуг*

Включено операций**

УСН (доходы)

УСН (доходы минус расходы

ЕНВД

ЕСХН

Общая
(с НДС)

«Бухгалтерия – 0»

0

150

150

-

-

  475

«Бухгалтерия – 10»

10

4 700

5 200

1 000

4 750

5 625

«Бухгалтерия – 30»

30

6 200

8 200

-

5 750

6 625

«Бухгалтерия – 50»

50

7 200

9 700

 

6 750

8 125

«Бухгалтерия – 100»

100

8 200

        12 200

-

7 750

9 125

Стоимость дополнительных услуг, не входящих в пакеты услуг (в рублях в месяц):

Обработка одной хозяйственной операции

250

Подключение к электронной отчётности

2 500

Выезд в один контролирующий орган

1 000

Отправка документов почтовым отправлением

500

Расчёт зарплат, налогов и страховых взносов за первого работника

1 700

Расчёт зарплат, налогов и страховых взносов за каждого работника, начиная со второго

400

Ведение Банк-Клиента

от 2 000

Разблокировка расчётного счёта

от 2 000

Подготовка одного платёжного поручения

120

Учёт движения наличных денежных средств (один кассовый аппарат)

3 300

Подготовка одного авансового отчёта

750

Подготовка комплекта документов (счёт, счёт-фактура, акт / ТТН)

300

Кадровое делопроизводство (приём, перевод, увольнение) одного работника

250

Кадровое делопроизводство (одна командировка)

500

Оприходование одного основного средства + расчёт налога на имущество и подготовка отчётности по налогу на имущество

от 1 000

Оприходование одного транспортного средства + расчёт транспортного налога и подготовка отчётности по транспортному налогу

1 000

Подтверждение ОКВЭД в ФСС (один раз в год)

2 000

Оформление одной хозяйственной операции по внешнеэкономической деятельности (ВЭД)***

2 500

Подготовка справок, заявлений работников

500

Участие в камеральной проверке

1 000

Подготовка до 50 документов для камеральной проверки

2 750

Получение справок в контролирующих органах

1 500

Подготовка документов для получения кредита

от 5 000

Возмещение НДС

от 7 000

Расчет дивидендов и налогов с дивидендов

от 2 000

Подготовка акта сверки с контрагентом

500

Сверка расчётов с ИФНС, ФСС, ПФР (без учёта отправки)

500

Составление декларации 3-НДФЛ

1 000

Устная консультация

от 500

Разработка Приказа об учётной политике для целей бухгалтерского учёта

от 1 500

Разработка Приказа об учётной политике для целей налогового учёта

от 1 500

Бухгалтерское обслуживание одного обособленного подразделения (кроме филиалов и представительств)

1 000 руб.

*Каждый пакет услуг включает в себя обработку соответствующего числа включённых в него операций и подготовку всей отчётности, кроме отчётности, относящейся к дополнительным услугам.

**Количество операций определяется количеством предоставляемых комплектов документов, подтверждающих совершение хозяйственной операции.

Количество хозяйственных операций может быть увеличено в случае предоставления Заказчиком первичных документов, содержащих более 5 позиций.

Расчет операций производится ежемесячно по результатам фактически оказанных услуг на основании представленных Заказчиком документов путём суммирования количества операций по поступлению и реализации товаров (работ, услуг) и банковских операций.

***Оформление хозяйственной операции по внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предполагает ведение валютного счёта, обработку инвойса и ГТД по сделке.

Справочная информация:

Что такое первичные документы?

Перечень работ по бухгалтерскому обслуживанию