Бухгалтерские услуги для ИП

Бухгалтер для ИП на аутсорсинге - это выгодно!

Мы оказываем бухгалтерские услуги для ИП (индивидуальных предпринимателей), применяющих различные системы налогообложения.

Самым трудозатратным и ответственным является бухучёт индивидуального предпринимателя, применяющего общую систему налогообложения (ОСНО), при которой ИП обязан уплачивать НДС и налог на прибыль. При этом, при наличии законных оснований, ИП имеет право на возврат НДС, что ещё более усложняет бухгалтерский учёт. Соответственно, и цена бухгалтерских услуг для ИП на ОСНО будет выше, чем при применении специальных налоговых режимов, таких, как УСН.

Бухгалтерские услуги для ИП, применяющего упрощённую систему налогообложения (УСН), несколько проще, так как и ряд налогов не уплачивается, и налоговая декларация сдаётся только один раз в год. Тут и цена будет ниже.

Цены на бухгалтерские услуги для ИП

Размеры платежей по договору (в рублях в месяц)

Пакеты услуг*Включено
хоз. операций**
УСН (доходы)УСН
(доходы-расходы)
ПатентОбщая
(с НДС)
«Бухгалтерия – 0»02302301200650
«Бухгалтерия – 10»105450600066006500
«Бухгалтерия – 30»307100950083007700
«Бухгалтерия – 50»5083001120095009400
«Бухгалтерия – 100»1009500140001060010500
«Бухгалтерия – 200»200160002075017300индивидуально

Свыше 200 хозяйственных операций цена определяется индивидуально!

Стоимость дополнительных услуг, не входящих в пакеты услуг:

Название услугиЦена в рублях в месяц
Обработка одной хозяйственной операции280
Подключение к электронной отчётности2500
Выезд в один контролирующий орган2000
Отправка документов почтовым отправлением860
Расчёт зарплат, налогов и страховых взносов за первого работника2300
Расчёт зарплат, налогов и страховых взносов за каждого работника, начиная со второго650
Ведение Банк-Клиентаот 2300
Разблокировка расчётного счётаот 2300
Подготовка одного платёжного поручения140
Учёт движения наличных денежных средств (один кассовый аппарат)3800
Подготовка одного авансового отчёта860
Подготовка комплекта документов (счёт, счёт-фактура, акт / ТТН)345
Кадровое делопроизводство (приём, перевод, увольнение) одного работника400
Кадровое делопроизводство (одна командировка)860
Оприходование одного основного средства + расчёт налога на имущество и подготовка отчётности по налогу на имуществоот 1150
Оприходование одного транспортного средства + расчёт транспортного налога и подготовка отчётности по транспортному налогу1150
Подтверждение ОКВЭД в ФСС1000
Оформление одной хозяйственной операции по внешнеэкономической деятельности (ВЭД)***2800
Подготовка справок, заявлений работников500
Участие в камеральной проверке1000
Подготовка до 50 документов для камеральной проверки3200
Получение справок в контролирующих органах2000
Подготовка документов для получения кредитаот 5750
Возмещение НДСот 8000
Расчет дивидендов и налогов с дивидендов (для 1 человека)1700
Ведение учёта по гражданско-правовым договорам (за 1 работника)2300
Подготовка акта сверки с контрагентом500
Сверка расчётов с ИФНС, ФСС, ПФР (без учёта отправки)500
Составление декларации 3-НДФЛот 1300
Устная консультацияот 1000
Разработка Приказа об учётной политике для целей бухгалтерского учётаот 1500
Разработка Приказа об учётной политике для целей налогового учётаот 1500
Бухгалтерское обслуживание одного обособленного подразделения (кроме филиалов и представительств)от 1150

*Каждый пакет услуг включает в себя обработку соответствующего числа включённых в него операций и подготовку всей отчётности, кроме отчётности, относящейся к дополнительным услугам.

**Количество операций определяется количеством предоставляемых комплектов документов, подтверждающих совершение хозяйственной операции.

Количество хозяйственных операций может быть увеличено в случае предоставления Заказчиком первичных документов, содержащих более 5 позиций.

Расчет операций производится ежемесячно по результатам фактически оказанных услуг на основании представленных Заказчиком документов путём суммирования количества операций по поступлению и реализации товаров (работ, услуг) и банковских операций.

***Оформление хозяйственной операции по внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предполагает ведение валютного счёта, обработку инвойса и ГТД по сделке.

RSS КонсультантПлюс: Новости для бухгалтера

Контакты

Адрес офиса

г. Санкт-Петербург,
ул. Моисеенко, д. 41, оф. 204

Телефон

+7 (962) 684-90-38

Отвечаем на звонки

С 09:00 до 21:00
без выходных

Электронная почта

infospbbk@gmail.com