Как заполнить форму Р13014 при смене генерального директора
В конце ноября 2020 г. налоговая ввела новые формы заявлений, которые представляются для совершения государственной регистрации.
Почти все формы претерпели изменения как по содержанию, так и по порядку заполнения.
Не исключением стали и формы, которые представляются при внесении каких-либо изменений в ЕГРЮЛ, а также в учредительные документы юридических лиц.
Две ранее существовавшие формы (Р13001 и 14001) и использовавшиеся в этих целях, заменены одной универсальной формой Р13014, которая представляется в регистрирующий орган как при внесении изменений в учредительные документы, так и при внесении изменений, не связанных с изменением учредительных документов.
В этой статье мы рассмотрим пример заполнения формы Р13014 при смене генерального директора.
Заполнение формы Р13014 при смене директора
Итак, на первой странице заявления нужно заполнить ОГРН и ИНН организации, по которой хотим зарегистрировать изменения, а также выбираем причину внесения изменений.
Так как смена генерального директора не связана с изменением устава, то выбираем пункт 2 — изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
На этом заполнение страницы 1 закончено.
Далее переходим к заполнению листа И.
Лист И обязательно заполняем дважды!
Первый лист И заполняем на прежнего директора, где достаточно выбрать причину внесения сведений 2 — прекращение полномочий и заполнить ФИО и ИНН увольняемого директора.
Остальное заполнять не требуется.
Второй лист И заполняем уже на вступающего в должность генерального директора. Тут уже нужно заполнить больше информации, поэтому Лист И на нового директора заполняем на 2 страницах.
На первой странице выбираем причину внесения сведений 1 — возложение полномочий, а ниже заполняем ФИО нового директора.
На второй странице листа И заполняем ИНН нового директора, а также его пол, дату и место рождения, гражданство, данные паспорта и название должности (директор, генеральный директор, президент и т. п.).
Теперь переходим к заполнению листа Н — сведения о заявителе.
Напоминаем, что заявителем в этом случае выступает уже новый генеральный директор!
Соответственно, в разделе «Заявителем является» выбираем 1 — лицо, действующее от имени юридического лица без доверенности.
Сами сведения о заявителе попросту копируем из листа И, который мы заполняли на нового директора.
Ну, и и последнее, что нужно заполнить — это вторая страница листа Н.
Тут указываем адрес электронной почты, на который хотите получить электронные документы о государственной регистрации (Лист записи Единого государственного реестра с записями о прекращении полномочий старого директора и возложении полномочий на нового генерального директора), а также номер телефона.
Обратите внимание, что номер телефона теперь заполняется без всяких скобок!
Если желаете ещё дополнительно получить Лист записи ЕГРЮЛ на бумажном носителе, то поставьте цифру 1 в соответствующем поле.
Какие документы нужно приложить к заявлению по форме Р13014 при смене генерального директора?
При смене генерального директора в налоговую можно сдавать только непосредственно само заявление по форме Р13014, не прикладывая никаких документов.
Если уж очень хочется сохранить в архиве налоговой доп. документ, подтверждающий полномочия, можно приложить решение (протокол) о назначении нового директора. Так как порядок регистрации заявительный, то налоговая всё примет.
Если Вам нужна помощь в подготовке документов, пишите или звоните нам.
Вам может быть интересно:
Заполнение заявления по форме Р13014 при смене ОКВЭД
Контакты
Адрес офиса
г. Санкт-Петербург,
ул. Моисеенко, д. 41, оф. 204
Работаем по всей России!
Наши телефоны
+7 (812) 777-18-57
+7 (962) 684-90-38
на связи до 21:00 без выходных
Офис работает
Пн-пт: с 10:00 до 18:00
сб, вс: выходные
Электронная почта
infospbbk@gmail.com