Стоимость бухгалтерских услуг

Наши цены предполагают профессиональное и качественное ведение ПОЛНОГО бухгалтерского учёта!

Наши клиенты не знают проблем с налоговой, пенсионным фондом и ФСС!

Если вы видели где-то цены ниже, поинтересуйтесь, насколько полный бухучёт ведёт компания.

Например, мы проводим каждую хозяйственную операцию в соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учёте», а не вводим суммы общим итогом за какой-то период.

Если вводить суммы общим итогом за период, не получится сформировать акты сверки с контрагентами и ещё много чего.

Также на УСН мы ведём книгу учёта доходов и расходов, чего также не делают другие компании, предоставляющие бухгалтерские услуги.

Плюс ко всему, наш бухгалтер имеет огромный опыт работы (более 15 лет) и способен решать задачи практически любой сложности.

Цены на абонентское бухгалтерское обслуживание (2019 г.)****

Пакеты услуг* Включено хозяйственных операций** УСН (доходы) УСН (доходы минус расходы ЕНВД ЕСХН Общая
(с НДС)
«Бухгалтерия – 0» 0 1 400 1 400 2 550
«Бухгалтерия – 10» 10 5 400 6 400 5 550 5550 7 550
«Бухгалтерия – 30» 30 6 400 7 400 6 550 6 550 8 550
«Бухгалтерия – 50» 50 7 900 8 900 8 550 8 550 12 550
«Бухгалтерия – 100» 100 9 400 11 400 11 550 11 550 15 550
«Бухгалтерия – 150» 150 11 400 15 400 15 550 15 550 22 550
«Бухгалтерия – 200» 200 12 400 18 400 18 550 18 550 договорная
Свыше 200 хозяйственных операций цена договорная!
Стоимость дополнительных услуг, не входящих в пакеты услуг (в рублях в месяц):
Обработка одной хозяйственной операции 250
Подключение к электронной отчётности 2 500
Выезд в один контролирующий орган 1 500
Отправка документов почтовым отправлением 750
Расчёт зарплат, налогов и страховых взносов за первого работника 2 000
Расчёт зарплат, налогов и страховых взносов за каждого работника, начиная со второго 600
Ведение Банк-Клиента от 2 000
Разблокировка расчётного счёта от 2 000
Подготовка одного платёжного поручения 120
Учёт движения наличных денежных средств (один кассовый аппарат) 3 300
Подготовка одного авансового отчёта 750
Подготовка комплекта документов (счёт, счёт-фактура, акт / ТТН) 300
Кадровое делопроизводство (приём, перевод, увольнение) одного работника 350
Кадровое делопроизводство (одна командировка) 750
Оприходование одного основного средства + расчёт налога на имущество и подготовка отчётности по налогу на имущество от 1 000
Оприходование одного транспортного средства + расчёт транспортного налога и подготовка отчётности по транспортному налогу 1 000
Подтверждение ОКВЭД в ФСС 2 000
Оформление одной хозяйственной операции по внешнеэкономической деятельности (ВЭД)*** 2 500
Подготовка справок, заявлений работников 500
Участие в камеральной проверке 1 000
Подготовка до 50 документов для камеральной проверки 2 750
Получение справок в контролирующих органах 2 000
Подготовка документов для получения кредита от 5 000
Возмещение НДС от 7 000
Расчет дивидендов и налогов с дивидендов (для 1 человека) 1500
Ведение учёта по гражданско-правовым договорам (за 1 работника) 2000
Подготовка акта сверки с контрагентом 500
Сверка расчётов с ИФНС, ФСС, ПФР (без учёта отправки) 500
Составление декларации 3-НДФЛ от 1 000
Устная консультация от 500
Разработка Приказа об учётной политике для целей бухгалтерского учёта от 1 500
Разработка Приказа об учётной политике для целей налогового учёта от 1 500
Бухгалтерское обслуживание одного обособленного подразделения (кроме филиалов и представительств) от 1 000 руб.

*Каждый пакет услуг включает в себя обработку соответствующего числа включённых в него операций и подготовку всей отчётности, кроме отчётности, относящейся к дополнительным услугам.

**Количество операций определяется количеством предоставляемых комплектов документов, подтверждающих совершение хозяйственной операции.

Количество хозяйственных операций может быть увеличено в случае предоставления Заказчиком первичных документов, содержащих более 5 позиций.

Расчет операций производится ежемесячно по результатам фактически оказанных услуг на основании представленных Заказчиком документов путём суммирования количества операций по поступлению и реализации товаров (работ, услуг) и банковских операций.

***Оформление хозяйственной операции по внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предполагает ведение валютного счёта, обработку инвойса и ГТД по сделке.

**** Не является публично офертой!

Наш адрес

Адрес офиса

Санкт-Петербург,
ул. Моисеенко, д. 41, оф. 204

Наши телефоны

+7 (812) 777 18 57
+7 (962) 684 90 38
на связи до 21:00 без выходных

Офис работает

Пн-пт: с 10:00 до 18:30
сб, вс: выходные

Электронная почта

infospbbk@gmail.com