Бухгалтерское обслуживание юридических лиц

Мы занимаемся бухгалтерским обслуживанием юридических лиц различных организационно-правовых форм и применяющих различные системы налогообложения.

Самым трудозатратным и ответственным является бухгалтерское обслуживание юридического лица, применяющего общую систему налогообложения (ОСНО), при которой юр. лицо обязано уплачивать НДС и налог на прибыль. При этом, при наличии законных оснований, организация имеет право на возврат НДС, что ещё более усложняет бухгалтерский учёт. Соответственно, и цена за бухгалтерское обслуживание юридического лица на ОСНО будет повыше, чем при применении специальных налоговых режимов, таких, как УСН, ЕНВД или ЕСХН.

Бухгалтерское обслуживание ЮЛ, применяющего упрощённую систему налогообложения (УСН), несколько проще, так как и ряд налогов не уплачивается, и налоговая декларация сдаётся только один раз в год. Тут и цена будет ниже.

Есть ещё вариант бухгалтерского обслуживания юридического лица, например, занимающегося розничной торговлей или грузоперевозками, и применяющего единый налог на вменённый доход, где при отсутствии изменений показателей, влияющих на размер вмененного налога, сумма налога остаётся фиксированной до тех пор, пока не изменится, например, площадь торгового зала. Бухгалтерское обслуживание юр. лица на ЕНВД также будет дешевле.

Сельскохозяйственные юридические лица, доход которых не менее, чем на 70% получается от сельскохозяйственных видов деятельности и применяющие единый сельскохозяйственный налог, требует специального бухгалтерского обслуживания.

Тарифы бухгалтерского обслуживания юридических лиц 2020 г.

Скачать прайс-лист в PDF

Размеры платежей по договору (в рублях в месяц)

Пакеты услуг* Включено хозяйственных операций** УСН (доходы) УСН (доходы минус расходы ЕНВД ЕСХН Общая
(с НДС)
«Бухгалтерия – 0» 0 1 400 1 400 2 550
«Бухгалтерия – 10» 10 5 400 6 400 5 550 5550 7 550
«Бухгалтерия – 30» 30 6 400 7 400 6 550 6 550 8 550
«Бухгалтерия – 50» 50 7 900 8 900 8 550 8 550 12 550
«Бухгалтерия – 100» 100 9 400 11 400 11 550 11 550 15 550
«Бухгалтерия – 150» 150 11 400 15 400 15 550 15 550 22 550
«Бухгалтерия – 200» 200 12 400 18 400 18 550 18 550 договорная
Свыше 200 хозяйственных операций цена договорная!
Стоимость дополнительных услуг, не входящих в пакеты услуг (в рублях в месяц):
Обработка одной хозяйственной операции 250
Подключение к электронной отчётности 2 500
Выезд в один контролирующий орган 1 500
Отправка документов почтовым отправлением 750
Расчёт зарплат, налогов и страховых взносов за первого работника 2 000
Расчёт зарплат, налогов и страховых взносов за каждого работника, начиная со второго 600
Ведение Банк-Клиента от 2 000
Разблокировка расчётного счёта от 2 000
Подготовка одного платёжного поручения 120
Учёт движения наличных денежных средств (один кассовый аппарат) 3 300
Подготовка одного авансового отчёта 750
Подготовка комплекта документов (счёт, счёт-фактура, акт / ТТН) 300
Кадровое делопроизводство (приём, перевод, увольнение) одного работника 350
Кадровое делопроизводство (одна командировка) 750
Оприходование одного основного средства + расчёт налога на имущество и подготовка отчётности по налогу на имущество от 1 000
Оприходование одного транспортного средства + расчёт транспортного налога и подготовка отчётности по транспортному налогу 1 000
Подтверждение ОКВЭД в ФСС 2 000
Оформление одной хозяйственной операции по внешнеэкономической деятельности (ВЭД)*** 2 500
Подготовка справок, заявлений работников 500
Участие в камеральной проверке 1 000
Подготовка до 50 документов для камеральной проверки 2 750
Получение справок в контролирующих органах 2 000
Подготовка документов для получения кредита от 5 000
Возмещение НДС от 7 000
Расчет дивидендов и налогов с дивидендов (для 1 человека) 1500
Ведение учёта по гражданско-правовым договорам (за 1 работника) 2000
Подготовка акта сверки с контрагентом 500
Сверка расчётов с ИФНС, ФСС, ПФР (без учёта отправки) 500
Составление декларации 3-НДФЛ от 1 000
Устная консультация от 500
Разработка Приказа об учётной политике для целей бухгалтерского учёта от 1 500
Разработка Приказа об учётной политике для целей налогового учёта от 1 500
Бухгалтерское обслуживание одного обособленного подразделения (кроме филиалов и представительств) от 1 000 руб.

*Каждый пакет услуг включает в себя обработку соответствующего числа включённых в него операций и подготовку всей отчётности, кроме отчётности, относящейся к дополнительным услугам.

**Количество операций определяется количеством предоставляемых комплектов документов, подтверждающих совершение хозяйственной операции.

Количество хозяйственных операций может быть увеличено в случае предоставления Заказчиком первичных документов, содержащих более 5 позиций.

Расчет операций производится ежемесячно по результатам фактически оказанных услуг на основании представленных Заказчиком документов путём суммирования количества операций по поступлению и реализации товаров (работ, услуг) и банковских операций.

***Оформление хозяйственной операции по внешнеэкономической деятельности (ВЭД) предполагает ведение валютного счёта, обработку инвойса и ГТД по сделке.

0
Поделиться:

Контакты

Адрес офиса

г. Санкт-Петербург,
ул. Моисеенко, д. 41, оф. 204
Работаем по всей России!

Наши телефоны

+7 (812) 777 18 57
+7 (962) 684 90 38
на связи до 21:00 без выходных

Офис работает

Пн-пт: с 10:00 до 18:00
сб, вс: выходные

Электронная почта

infospbbk@gmail.com